• »
  • Принцип работы сетевого маркетинга, идеи, смысл и основы сетевого маркетинга

Принцип работы сетевого маркетинга, идеи, смысл и основы сетевого маркетинга

Дата создания 14 Мар 2015

В ходе данной статьи мы раскроем основную идею сетевого маркетинга и постараемся кратко и ёмко принцип работы сетевого маркетинга.

 

Слово «маркетинг» в переводе на русский язык означает «продвижение товара». Долгое время в мире существовала только традиционная или линейная схема продвижения товара от производителя к потребителю. В ней, как правило, участвует целый ряд посредников, каждый из которых добавляет свою наценку к первоначальной цене товара. Кроме того, в такой схеме зачастую используется реклама товара в различных средствах массовой информации, что также увеличивает его конечную стоимость. Все участники этой схемы, начиная от производителя, рекламного агента и всех посредников, зарабатывают деньги на конечном потребителе.

 

Однажды в ходе наблюдений и по результатам социологических опросов было установлено, что люди доверяют рекомендациям своих знакомых воспользоваться тем или иным товаром гораздо больше, чем призывам рекламы. Благодаря передаче информации из уст в уста, от человека к человеку, компании зарабатывают гораздо больше денег и при этом не расходуют денег на рекламу.

 

Так, около 60 лет назад в мире появилась индустрия сетевого бизнеса. Принцип работы сетевого маркетинга заключается в том, что клиентам сетевых компаний предлагается не просто быть потребителями их товара, а стать партнерами компании. Для того чтобы клиент давал больше рекомендаций этому товару, сетевые компании разработали систему вознаграждения. Смысл сетевого маркетинга сводится к тому что, если по вашей рекомендации в магазин компании пришли другие люди и совершили там покупку, вы получите определенный процент от сделанного ими товарооборота в качестве вознаграждения.

 

Идея сетевого маркетинга пошла дальше: теперь вы не просто довольный клиент, но и партнер компании, заинтересованный в увеличении ее продаж, так как часть этой прибыли идет прямо в ваш карман. При этом вы сами лично не являетесь продавцом товара, вы не ходите с товаром, показывая и навязывая его другим людям, как это часто происходит в компаниях прямых продаж. Вы просто делитесь со своими знакомыми информацией, и если вы смогли их заинтересовать, они сами следуют в магазин и покупают там нужные им товары.

 

Смысл сетевого маркетинга заключается в следующем: теперь вы можете рассказывать своим знакомым не только об интересных и полезных товарах в этой компании, но и о возможности зарабатывать деньги на своих рекомендациях, как это уже делаете вы. Наверняка, такая возможность заинтересует многих людей. Таким образом, у вас начинает строиться ваша личная сеть в рамках выбранной вами компании. Эта сеть состоит из нескольких людей, приглашенных вами лично как в качестве клиентов, так и в качестве партнеров, а также их приглашенных ими людей. Для вас такая схема становится выгоднее с каждым днем, потому что каждая закупка, сделанная любым человеком в вашей сети, приносит вам определенный процент от суммы этой закупки.

 

Дальновидный человек разглядит в такой схеме множество преимуществ, которые и составляют основы сетевого маркетинга. Научившись правильно приглашать людей в свою сеть, помогать клиентам выбрать наилучшие для них товары, чтобы они получили удовольствие и рассказали об этом своим знакомым, показать возможности дополнительного заработка и построения серьезного бизнеса, вы получите серьезный финансовый фундамент для дальнейшего развития.

 

Благодаря системе обучения, которая имеется в серьезных сетевых компаниях, вы научитесь самостоятельно проводить презентации сетевого маркетинга, обучите этому людей в своей структуре. Таким образом, за короткое время в вашей сети появятся люди, которые будут заинтересованы в росте товарооборота компании и своего личного дохода, они будут активно приглашать новых клиентов и партнеров, обучать их тому, чему научились от вас. Но не забывайте, что закупка каждого человека в вашей сети, будь то покупка клиентом товара или инвестиция партнера в бизнес, приносит вам определенный процент. Это означает, что всего через 2-3 года при правильном построении и соблюдении рекомендаций системы обучения, большая часть получаемого вами дохода будет приходить к вам без вашего прямого участия, то есть пассивно. То есть сетевой маркетинг позволит вам за несколько лет значительно улучшить качество своей жизни, получая достаточное количество денег на реализацию своих планов и целей и имея свободное время на их осуществление. На презентациях сетевого маркетинга у различных компаний никогда не афишируется тот факт, что все сетевые структуры, как и любой обычный бизнес не вечны, однако люди, которые присутствуют в Вашей структуре остаются с Вами, а люди, как известно – самое важное в любом бизнесе.


<<назад