• »
  • Дистрибьютор или менеджер сетевого маркетинга, роль команды в сетевом маркетинге

Дистрибьютор или менеджер сетевого маркетинга, роль команды в сетевом маркетинге

Дата создания 29 Апр 2015

Сегодня сложно найти человека, которому хотя бы раз в жизни не предлагали заниматься сетевым маркетингом. Несмотря на то, что сетевой бизнес успешно развивается во многих странах мира уже более полувека, многие люди до сих пор не имеют четкого понятия, в чем заключаются особенности такой профессии, как дистрибьютор сетевого маркетинга.

 

Сетевой маркетинг представляет собой ни что иное, как просто иной способ продвижения товара от производителя к потребителю, отличающийся от традиционного. Главное его отличие заключается в том, что в этом процессе совершенно не участвуют посредники, как крупные, так и мелкие. Компании, которые работают по принципу сетевого маркетинга, приглашают обычных людей, которые уже являются их клиентами, стать партнерами. Так перед обычным потребителем хорошей продукции встает возможность начать строить свой бизнес в рамках большой команды сетевого маркетинга.

 

Дистрибьютор сетевого маркетинга (менеджер сетевого маркетинга) является связующим звеном между компанией и ее клиентами. Его задача заключается в том, чтобы рекомендовать понравившиеся ему продукты своим знакомым. Если по его рекомендации в магазины компании придут клиенты и сделают товарооборот, то он имеет право получить свой процент от прибыли. Кроме того, перед людьми, которые пришли по его рекомендации, также открывается возможность стать партнерами компании, они также могут начать свой бизнес. А дистрибьютор сетевой компании должен им помогать, потому что все новые люди, которые придут, будут подключены в его сеть, а он будет зарабатывать процент уже не только за свою личную работу, но за товарооборот, созданный каждым человеком в его сети.

 

Таким образом, доход от такой организации не может быть ограничен окладом или какой-то определенной суммой. Чем больше растет партнерская и потребительская сеть при помощи рекомендаций команды в сетевом маркетинге, тем больше их доходы. 

 

Разумеется, что менеджеры сетевого маркетинга, также как и сама сетевая компания, заинтересованы в том, чтобы их прибыль росла. Для этого дистрибьюторы постоянно обучаются. Поэтому если вы не имеете соответствующего опыта работы и знаний, переживаете из-за своего возраста – не стоит этого делать. Компания сетевого маркетинга создает соответствующую систему обучения, где вы пошагово сможете узнать и применить на практике необходимые навыки в профессии дистрибьютора сетевого маркетинга. Команда лидеров в сетевом маркетинге поделятся своими секретами, так как они напрямую заинтересованы в том, чтобы вырастить из вас профессионала.

 

Основной навык, которым профессионально владеют преуспевающие дистрибьюторы сетевого маркетинга, это промоушн. Хорошие промоутеры уже много лет являются самыми высокооплачиваемыми специалистами во всем мире. Поэтому обучение профессии менеджера сетевого маркетинга сыграет большую роль в вашем образовании, а применение полученных навыков на практике приведет к быстрому улучшению качества вашей жизни.

 

Не стоит забывать о том, что в каждой сетевой компании делают дистрибьютор практически одно и то же, однако получает за свой труд разные деньги. Это зависит от системы вознаграждения, которую предлагает сетевая компания, а также от уровня профессионализма, которым обладает команда в сетевом маркетинге на любом уровне. Одним из самых конкурентоспособных и выгодных компенсационных планов является на сегодняшний день маркетинг-план компании Green World.

 

Ознакомиться с ним и особенностями самой компании вы можете на нашем сайте.


<<назад